Блог

Cadillac CT5 — брутальное столкновение с «Ешкой» и «Пятёркой»

Дебют абсолютного нового Cadillac CT5 2020 совсем недавно состоялся в Нью-Йорке и уже успел найти свою аудиторию среди еретиков бренда и простых автолюбителей. Подтвержденные слухи гласят: купеобразный седан в кузове фастбек попрощается со своим предшественником CTS, производством которого компания занималась на протяжении 16 лет и приняла решение заменить героем нашей сегодняшней статьи.

В Cadillac заявляют: CT5 достойный возглавить линейку седанов.
Удивительно, но факт — размеры авто почти полностью совпадают с легендарной немецкой тройкой BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6 и составляют: 4924 мм в длину, 1883 мм в ширину и 1660 кг фактической массы. Агрессивная передняя решетка в сочетании с вертикальными ходовыми огнями намекают о концептуальном лифтбеке Cadillac Escala, футуристичность которого отчасти и отражена в CT5.

В стандартную комплектацию автомобиля входит 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. при крутящем моменте в 350 НМ.
Для более требовательных клиентов представлена версия с 3,0-литровым твин-турбо V6, который развивает 335 л.с. и имеет 542 НМ крутящего момента. Обе силовые установки подключаются к 10-ступенчатой автоматической коробке передач, и покупатели могут выбирать между стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом. Также стоит отметить, что CT5 разработан на платформе GM Alpha, которая поддерживает как ATS, так и CTS, но имеет более длинную колесную базу, чем вышеупомянутые седаны.

Технологии, интерьер и прочие «навороты».
Начнем с того, что Cadillac CT5 доступен в трёх комплектациях – Luxury, Premium Luxury и Sport. Стандартная Luxury снабжена системами Super Cruise и Adaptive Remote Start – вторая позволяет дистанционно устанавливать температуру в салоне, активировать обогрев или вентиляцию сидений и обогрев руля. Автомобиль предупреждает о возможном фронтальном столкновении и производит автоторможение перед пешеходами, если водитель не успевает среагировать. Уже в базовой комплектации предустановлены: десятидюймовый мультимедийный тачскрин, передние кресла с функцией массажа, салонное зеркало, на которое выводится изображение с камеры заднего вида, ионизатор воздуха, бесконтактный замок багажника.

Элитные комплектации Premium Luxury и Sport оборудованы технологией удержания полосы и предупреждением о столкновении при движении задним ходом. В качестве опции предложены адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система удержания полосы и прочие электронные ассистенты. Салон Premium Luxury также отличается красивой деревянной отделкой с открытыми порами, которая подчеркивает дизайн интерьера. Пакет Platinum Package, предлагаемый для двух топовых версий автомобиля, предусматривает карбоновый декор и кожаную обшивку салона.

Ждёт ли исключительный седан яркое будущее?

Покажет время, но одно мы знаем точно: вложив 211 миллионов $ в переоборудование завода по производству автомобилей на платформе GM Alpha, именующимся Lansing Grand River в штате Мичиган, американцы твердо настаивают на положительном ответе. В Cadillac твёрдо верят: хоть кроссоверы и внедорожники захватили автомобильный мир, впереди у седанов светлое будущее. К этому стоит лишь добавить, что CT5 не будет предлагаться ни в вариантах купе, ни в универсале и означает это лишь одно – без двухдверного кузова и завершения выпуска ATS, в арсенале у Cadillac останется ни единого купе – рациональное ли это решение?

Получить ответ от ваших ежедневных гидов в столь загадочном автомобильном мире вы можете, будучи в ритме с нашими социальными сетями:
DenyCars на YouTube
DenyCars в Instagram
DenyCars в Facebook

Понравилась статья о Cadillac CT5? А мы в DenyCars можем не только написать, а ещё и слетать на его родину для того, чтобы привезти любой понравившийся Cadillac из США. Для этого просто нажмите сюда!

НЕ НАШЛИ ВАРИАНТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛИ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ АВТО!

  • Ваше имя:

  • Телефон: