Блог

Прямиком из Маранелло — гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale

Когда диалог завязывается о разновидностях спорткаров, каждый человек представляет картину по-своему. Обычно, у большинства визуализация происходит так: Mercedes AMG GT ассоциируется с немецким превосходством, Lamborgini Hurracan – роскошью арабских шейхов, Nissan GT-R – идеальным сочетанием спортивной манёвренности и городской комфортности. Команда DenyCars, в свою очередь, склоняется к Mustang Shelby GT500 в силу харизмы и того факта, что западный автопром зачастую пропитывается американским духом свободы и могущественности. Однако, за окном – индустриальная эпоха, и публику все сложнее становится удивить, как бы это смешно не звучало, 500-сильными бензиновыми движками. Речь сегодня зайдет о другом, более инновационном виде спорткара, который с каждым днем все больше начинает набирать популярность в кругах автолюбителей и сторонников новоиспеченного микса экологичности и спортивного адреналина.

Что представляет собой Ferrari SF90 Stradale?

Перед вами Ferrari SF90 Stradale – технологичный гиперкар от Ferrari, мощность которого достигает 1000 л.с., двигатель внутреннего сгорания объединен с тремя электродвигателями благодаря архитектуре Plug-in Hybrid Electric Vehicle, а разгон за 2.5 секунд до 100 км/час подарит водителю ощущение управляемости болида Формула-1 – ведь именно его технологии использованы в процессе разработки нового флагамана бренда Ferrari.

Суперкар является самым мощным производством Ferrari, а его силовой агрегат будет использоваться в будущих моделях компании. По сути, гибридный 4,0-литровый V8 является очень важным шагом на пути бренда к электрификации, о чем свидетельствует тот факт, что помимо зарядки аккумулятора дома (либо на специальном зарядном устройстве), его также можно зарядить в дороге с помощью двигателя или благодаря рекуперации энергии. Всякий раз, когда водитель нажимает на тормоз, электродвигатель-генератор, зажатый между двигателем и новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic) помогает замедлить автомобиль и сгенерировать электричество в процессе.

Внутренняя технологичность не уступает эргономичности снаружи.

Кабину суперкара из соображений аэродинамики сместили вперёд, а «изюминкой» салона стал руль с интегрированными сенсорными панелями помимо традиционных кнопок. В Ferrari заверяют: водитель получает возможность контроля всего судна с помощью двух больших пальцев на руле. За рулём располагается изогнутый 16-дюймовый HD-дисплей, а сам автомобиль имеет технологию бесключевого доступа, которую производитель спустя долгих лет решается внедрить на все последующие версии Ferrari. Stradale SF90 имеет в распоряжении несколько режимов езды:

  1. Электрический режим, именуемый eDrive, позволяющий своему владельцу проехать до 15 миль с максимальной скоростью 84 миль/час. Да, цифры не блещут – тем не менее, начало заложено. Здесь работают лишь два передних электромотора, которые значительно усиливают тягу. Сами же моторы полностью интегрированы в средства управления динамикой автомобиля и точно контролируют уровень крутящего момента, передаваемого каждому из передних колес.
  2. Гибридный режим Hybrid, где логика управления автоматически решает, использовать ли двигатель, моторы или оба источника питания и осуществляет ими управление для максимальной эффективности.
  3. Режим Performance, в котором двигатель всегда работает и заряжает аккумулятор, приводит в движение колеса или исполняет и первое, и второе.
  4. Режим Qualify, который предназначен для мгновенного ускорения. Двигатели в этом режиме выдают свою максимальную мощность, а электромотор используется исключительно для питания колес, избегая подзарядки.

Отдельного внимания заслуживает electronic Side Slip Control (eSSC) – улучшенный ассистент управления при скольжениях, взаимодействующий с электромоторами. Тормоза тоже, в свою очередь, работают благодаря электронике. С такими темпами, вскоре и руль вовсе держать не придется — Илон Маск подтверждает.

Стоимость «Beyond Imagination»намекают маркетологи бренда Ferrari.

Официальная премьера Ferrari Stradale SF90 состоялась 31 мая, начало продаж запланировано на 2020 год, а предварительные слухи сообщают, что попросят итальянцы за свой шедевр порядка $500,000.

За гранью воображения? Еще бы! Слоган автомобилю создатели подобрали верно — нам лишь остается пожелать всем нашим читателям таких тачек в своем автопарке.
Не забывайте подписаться на DenyCars в социальных сетях – дабы наверняка не пропускать новинки автомира и все самые актуальные новости. Чао!
Мы на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Facebook

НЕ НАШЛИ ВАРИАНТ КОТОРЫЙ ХОТЕЛИ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ АВТО!

  • Ваше имя:

  • Телефон: